В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ и Альфа-Банк заключили соглашение о сотрудничестве, направленное на развитие образовательных программ в сфере бизнес-информатики.
Ключевым ингредиентом создания успешного digital-продукта является клиентский опыт. Что на самом деле скрывается за термином «клиентский опыт» и почему без него не обойтись, разбираемся в новом выпуске подкаста «Создавая завтра» вместе с Татьяной Архиповой, академическим руководителем программы бакалавриата «Управление цифровым продуктом».
3 июня для абитуриентов бакалавриата прошёл вебинар с представителями Приёмной комиссии НИУ ВШЭ и руководителем отдела по организации приёма студентов Высшей школы бизнеса. Участники мероприятия узнали о программах и учебном процессе, правилах приёма, сроках подачи документов и получили советы по поступлению в 2025 году.
20 июня по всей стране начинается прием документов в бакалавриат и специалитет. «Вышка.Главное» делится с абитуриентами и их родителями ключевыми датами и другой важной информацией о предстоящем поступлении в Высшую школу экономики.
Корольков Андрей учится на первом курсе бакалавриата «Управление цифровым продуктом» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. В своём интервью студент поделился, какие навыки он смог развить во время обучения, как открыл свой киноклуб на английском языке и использует знания, полученные на программе, в качестве бизнес-аналитика в книгоиздательском холдинге.