Поступление в бакалавриат

 

 

 

 

Поступающим

Состоялся вебинар для абитуриентов «Финальный рывок: поступление в бакалавриат Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ»

Состоялся вебинар для абитуриентов «Финальный рывок: поступление в бакалавриат Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ»
10 июля прошёл вебинар «Финальный рывок: поступление в бакалавриат Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ». Абитуриенты узнали про траектории поступления на бюджетные и коммерческие места, нюансы поступления на программы бакалавриата в 2025 году, а также получили ответы на вопросы о подаче документов.

Как поступить в бакалавриат Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ в 2025 году?

Как поступить в бакалавриат Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ в 2025 году?
20 июня начался прием документов на бакалаврские программы Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Делимся с абитуриентами и их родителями ключевыми датами и важной информацией о поступлении в 2025 году.

«Мы разбираем реальные кейсы на лекциях и семинарах — можно «пощупать» профессию собственными руками»: интервью студентки Полины Болотовой

«Мы разбираем реальные кейсы на лекциях и семинарах — можно «пощупать» профессию собственными руками»: интервью студентки Полины Болотовой
Болотова Полина учится на 1-м курсе бакалавриата «Управление бизнесом». В своем интервью она поделилась, как совмещает учебу с насыщенной жизнью, почему выбрала программу «Управление бизнесом» вместо «Медиакоммуникаций» и чем её вдохновила атмосфера Высшей школы бизнеса. На данный момент Полина одновременно успевает быть амбассадором, волонтёром, организатором масштабных мероприятий, работать в digital-агентстве и играть за сборную по теннису.

Приоритеты зачисления: как выбрать и как расставить

Приоритеты зачисления: как выбрать и как расставить
В 2025 году продолжает действовать система зачисления по приоритетам при поступлении на программы бакалавриата, специалитета и магистратуры. Рассказываем, как это работает и как правильно их расставить.

Стратегии проектирования клиентского опыта, которые работают, — в новом выпуске подкаста «Создавая завтра»

Стратегии проектирования клиентского опыта, которые работают, — в новом выпуске подкаста «Создавая завтра»
Ключевым ингредиентом создания успешного digital-продукта является клиентский опыт. Что на самом деле скрывается за термином «клиентский опыт» и почему без него не обойтись, разбираемся в новом выпуске подкаста «Создавая завтра» вместе с Татьяной Архиповой, академическим руководителем программы бакалавриата «Управление цифровым продуктом».